суббота, 13 ноября 2010 г.

Выписка третья. Возрождение...

Вуху! Я решила наконец возродить свой блог и начала с дизайна...

Бла-бла-бла и дальше на пол страницы как это все чудесно и замечательно.. особенно если учесть, что меня читает всего одни человек, ну и на том спасибо (слышь Лучковая, спасибо тебе))
А на дворе у нас что? Осень у нас. Должна сказать очень хорошая осень. Теплая и сухая. Такую осень я способна полюбить. Хотя традиционная осенняя хандра, не взирая на погоду, прибыла по расписанию.
Ну а что поделать, скоро на смену осенней придет зимняя... чтоб мне не скучно было. 
А там новый год и надеюсь вся эта фигня наконец кончится.
Но здоровая доля цинизма пополам с реализмом, воплощенная во внутреннем голосе, радостно шипит: "А ты уверена, что не будет как в том анекдоте? В том, где мужик, у которого было все плохо, встретил друга и тот ему сказал, что будет еще светлая полоса. А потом они встретились снова и оказалось, что светлая полоса как раз была в прошлый раз...". я естественно смеюсь и отмахиваюсь.. но мало ли...

В общем, с Международным днем слепых нас... и пусть те, кто способны видеть не пренебрегают своим даром.

1 коммент.:

Lykoe комментирует...

Имеющий уши, да увидит))))))

Не за что, читаю, угу))