среда, 17 марта 2010 г.

Необратимо

Необратимо в этой жизни лишь одно единственное, одна такая глупая штука, та которой заканчивается каждая жизнь.
Но одно дело, когда это происходит в глубокой старости, в окружении детей и внуков, или хотя бы любимого и дорого существа. А не так.. так нелепо, глупо… ГЛУПО.. Боже, как же это все глупо... Остается бормотать только это слово, потому что понять невозможно.
Невозможно понять, как кто-то, кто тебе дорог, кого ты считаешь частью себя вдруг.. меняется, становиться не таким, неправильным. Это так неправильно. НЕПРАВИЛЬНО Неправильно, когда молодой, здоровый, сильный и бесконечно дурной человек вдруг… дуракам же должно везти. ДОЛЖНО ЖЕ! Но тогда ПОЧЕМУ????????????????????!!!!!!! Всевышний, или кто там есть… почему?? Я не понимаю, я не могу понять, просто не могу. Как? Сплошные вопросы. Без ответа. Это все так глупо, нелепо и даже не знаю что еще. Просто что-то разрывает на части, хочется выть. Просто выть на одной протяжной ноте и царапать когтями в бессильной ярости все, что попадется под руку.
Объяснить. Всем нужно объяснить. Что произошло. Но как это объяснить то, а?? Как передать все это. Весь ужас понимания. Того понимания, которое не хочется понимать. И в бессильной надежде метаться, выискивая выход, но уже понимать...
Запихиваешь это понимание куда подальше, но всеравно понимаешь, что уже ничто. НИЧТО И НИКОГДА невозможно изменить. Необратимо… И это… Как? Как сохранить в памяти живого и беззаботного, пусть черт с ним можно любого, глупого, злящегося, орущего, смешного, прикалывающегося, да любого. Только живого. А не так.. не…
Как приходит понимание, что в этой жизни все нелепо. Просто нелепая случайность, совпадение. Если бы не то, если бы не это. Но ведь изменить уже нельзя.. ЭТО нельзя. Никак… Как закрыть глаза и не видеть, не видеть перед глазами это все.. как? Как бесстрастным тоном сообщать друзьям, что все, уже совсем ВСЕ?? Как же все это глупо и нелепо… глупо и нелепо… просто… Как же хочется все вернуть вспять, но это невозможно, потому что необратима только смерть... необратима… но как?? Боже мой! Кто-нибудь! КАК?!!! Глупо и нелепо… глупо и нелепо... глупо и нелепо... глупо и нелепо… глупо и нелепо... глупо и нелепо... глупо и нелепо… и никак иначе.

***
Вчера умер мой друг, один из тех немногих, кто мне действительно дорог, кто является частью моей души. И этой части теперь нет. Остались воспоминания, фотографии,вещи... но разве это что-то изменит. Когда я закрываю глаза я вижу его таким, каким мы его нашли. и сегодня на кладбище. Я должна видеть его живым, я должна помнить его живым, но пока не могу. Говорят время лечит, но никто не прилагает инструкцию с дозировкой.
Люди, берегите близких, цените каждое мгновение. и не дай вам боги, всевышний, или кто там есть, пережить что-то подобное. никогда и ни за что...