вторник, 23 августа 2011 г.

Хромая кляча

УРА блин! Вот и до моей глухой деревушки доползла хромая кляча цивилизации. Я уж думала она в пути подохла, страшной смертью, ан нет...
Утром должен был прийти чувак, инет настроить. Мне сказали с девяти и до часу... 
Ну, я думаю, какой дурак припрется в девять-то утра?) Открываю глаза без пяти девять, лениво сползаю, застилаю кровать. В комнате, ясен пень, погром. Я его честно собиралась разобрать, думала успею.
Только я одела майку, раздался стук в дверь. Ну, думаю, мама пришла. Для проформы: "кто там?"...В ответ: "бу-бу-бу интернет". Нужно было видеть мои глаза.) 
С криком "одну секунду!" за эту самую секунду распихала по комнате валяющиеся шмотки одной рукой, а другой натянула пижамные штаны. 
Мужичек старался не показать своего охреневания, особенно, когда я перед его носом запихнула какую-то шмотку под кровать.
Посидел он, настроил все и ушел.. я искренне старалась на него не дышать все это время))
З.Ы. И главное лучковая, на протяжении всего дня, как змей искуситель шипела "ты уже зашла на редтюб? неет? а куда тогда, юпорн? тоже нет? страаанно."
Вот и я сижу и думаю, что таки странно.))