пятница, 2 октября 2009 г.

Осуществление МЕЧТ...

В детстве я очень любила лепить из пластилина.

Помню, даже слепила целую ферму с курами, свиньями, собаками и т.д. (Кажется, там еще девочка была, точно, я клок волос себе состригла на ее шевелюру).

Этот дворик на картонке очень долгое время хранился в шкафу, но потом пришлось выкинуть, так как спасать от пыли и времени его было уже невозможно. Помнится, я очень расстроилась по этому поводу...

А еще в том же незапамятном постсоветском детстве моя (как и любая другая) мама стремилась обеспечить меня самым лучшим - одежда, игрушки, книги…

Так вот, о книге...

Купила мне как-то маман одну замечательную книженцию (по происхождению американскую, но переведенную и изданную в издательстве «Росмэн»), с не менее замечательным названием «Книга для девочек. Косы. Бусы. Ожерелья».

В разделе «Бусы» как раз описывалось создание незамысловатых бусин типа «апельсинка» и еще милых «свинюшек» из «быстротвердеющей глины «Пластика».

Все бы было ничего, если б в далеком 1999 у нас ее можно было где-то добыть (а если и можно ни я, ни мама не знали где).

Так и прошла краткая веха моего детства в непонимании «почему книжка есть, а материала нету»…

Собственно о детских переживаниях я как-то позабыла, НО (это замечательное «но»)… Недавно попались мне на глаза (уж не помню где) изделия из пластики и сама пластика в продаже и ФСЕ… глазки загорелись, ручки затряслись, детские грезы ожили…

В силу стандартной студенческой бедности не могу пока позволить себе закупить большое количество материала и подручных средств, но ничего, можно начать с малого. Кстати, о подручных средствах, оказывается, хорошо, когда у тебя папа – стоматолог. И инструменты всякие у него выклянчила и печкой для обжига коронок пользоваться могу и вообще…

З.Ы. А в той же самой книге, кстати, было так же о том, как плести расты и называлось «косички в стиле «хиппи». Недавно обратила внимание, и то, когда в интернете наткнулась на знакомую картинку. Да и «браслеты дружбы» в простонародье «фенечки» наличествовали.

У маман наверно дар пророческий где-то скрывается, не иначе :)

З.З.Ы. Так что так, иногда детские мечты просто необходимо осуществлять, особенно, если ребенок вы сами…