среда, 30 сентября 2009 г.

Долгожданная радость!

Ура! Свершилось!

У меня теперь есть интернет...

Это звучит радостно, но не все то радует, что интернет.

Я живу в попе, именно так и никак иначе. В плане того, что в место моего жительства не провели еще ни одного кабеля, ни одной сетки в доступной мне округе нет.

Единственно моей надеждой стал интернет "ОГО" от Укртелекома. Но на тот момент телефон у меня не работал месяцем восемь как. Я взяла свою лень в кулак и начала ходить по инстанциям...

Спустя некоторое время и пару кило нервов телефон таки заработал, но я столкнулась еще с некоторыми трудностями на пути к долгожданному счастью - понадобилось подвести еще один телефонный кабель (подвела, прилепила, в общем - сделала), купить еще пару всяких разных труднонаходимых штучек (сделала), ну и найти денежку на покупку ADSL модема и подключение услуги (с трудом, но таки нашла)...

Итак, полная радостных надежд на дальнейшее существование я направилась в главный офис на Херсонской (ну, чтоб все как надо, без проблем и проволочек) и каково же было мое состояние, когда в ответ на мою радостную харю, просунутую в окошко, мне сообщают "а вы знаете на вашей линии порты не стоят и провести интернет пока не возможно"…

Одним словом это состояние не описать, хотя нет, можно, но это будет ОЧЕНЬ нецензурное слово...

В общем, целом я проходила весь день хихикая не к месту, или скорее даже похохатывая (у меня стресс так выражается).

Видя мою реакции, мой обожаемый родитель спонсировал меня на покупку беспроводного интернета People net, с которым тоже пришлось пободаться.

И вот сейчас у меня есть ОН, правда скорость оставляет желать лучшего, да и вообще пропадает часто, но хоть и на этом большое спасибо.

Теперь смогу уделять больше времени учебе... тут все знающие меня люди должны в изумлении вскинуть голову...

Ладно, расслабьтесь, я пошутила. Конечно же я буду ночами бдеть в Аське и шастать по всяким развлекательным порталам. За сим откланиваюсь...